• Ru
  • Kz

О поликлинике

Жамбылский филиал ТОО «Almaz Medical Group» медицинское учреждение с частной формой правления, оказывающая амбулаторно-поликлиническую и стационарзамещающую помощь прикреплённому населению в рамках ГОБМП и на платной основе.
История: Коммунальное государственное казенное предприятия - Городская территориальная поликлиника №4 открыта согласно решению Акима г.Тараз от 10-июля 2001г. Согласно решения Акима г.Тараз от 24-августа 2012г. переименована как Государственное коммунальное предприятия на праве хозяйственного введения «ГП №4». С 01.01.2018г. Государственное коммунальное предприятия на праве хозяйственного введения «Городская поликлиника №4» ликвидирована и перешла в частную форму правления и переименована Жамбылский филиал ТОО «Almaz Medical Group».

Амбулаторно-поликлиническая помощь представлена: участковой сетью и отделением консультативно-диагностической помощи. Всего имеются 43 участков общей практики,
из них 4-педиатрические. Консультативно-диагностическая помощь представлена следующими специалистами: хирург (взр/детс), травматолог, кардиолог, невролог (взрослый, детский), гастроэнтеролог, офтальмолог, нефролог, дерматолог, маммолог, онколог, генетик, оториноларинголог, эндокринолог, психиатр-нарколог, фтизиатр, рентгенолог, врач УЗИ. Проводятся лабораторные услуги и различные виды лучевой и функциональной диагностики (УЗИ, ЭКГ, ЭхоКГ, Холтер-ЭКГ, ФГДС, рентген, маммография и т.д.).
Поликлиника Жамбылский филиал ТОО «Almaz Medical Group» оказывает медицинские услуги населению численностью -67 000. Всего в предприятии трудятся– 420 человек.
Стационарозамещающая помощь осуществляется посредством дневного стационара на 50-коек
и введением стационара на дому.

Наша Миссия: Проведение эффективной профилактики и оказание качественной медицинской помощи населению.
Цель: Сохранение и укрепление здоровья населения путём обеспечения эффективной работы социально ориентированной модели ПМСП, основанной на принципах доказательной медицины.
Ценности:
1) Пациентоориентированность – удовлетворенность пациентов всеми аспектами оказываемой медицинской помощи, начиная с комфортной среды и заканчивая высоким профессиональным уровнем сотрудников.
2) Стремление к совершенству в работе – это постоянное профессиональное и личностное развитие всех сотрудников, а также улучшение материально-технического потенциала.
3) Бережливость – повышение доступности и качества медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения потерь путем внедрения системы бережливого
производства.